Кейс по продвижению интернет-магазина пижам кигуруми
Сайт: https://kigurumi-russia.ru/
Задача: Увеличение трафика и конверсии. Возвращение в топ-10 Яндекса по ключевым запросам.
Начало работы: март 2019
Тематика: Интернет-магазин, продажа одежды.
Регион: Москва, Московская область.
Сезонность: декабрь-январь.
Показатели на момент начала продвижения
- Визиты из Яндекса 1743
- Визиты из Google 3604
- Переходы по ВЧ запросу “кигуруми” 0
После успешного декабря 2018 года началось стремительное падение позиций сайта. Все ключевые запросы ушли из топ-50. Клиент пришел к нам на пике падения.
Так как структура и функционал сайта не позволяли эффективно его продвигать, было принято решение полностью его переделать.
Что сделано:
- Спроектирована новая структура сайта
- Переделан дизайн
- Переделаны URL, с настройкой редиректов со старых адресов.
- Улучшен функционал сайта.
- В частности возможность добавления товара со страниц категорий.
- Возможность предложения сопутствующих товаров.
- Упрощенное оформление заказов.
- Добавлена возможность фильтрации по параметрам.
- Собрано семантическое ядро.
- Переработаны заголовки, описания страниц и тексты на страницах в соответствии с СЯ.
- Наращивание качественной внешней ссылочной массы.
Ведется работа над имиджем магазина посредством общения с покупателем в Яндекс.Маркете.
Регулярно обновляется ассортимент и текст на страницах с товаром. Используются системы маркетинговой веб-аналитики для отслеживания заказов и улучшения конверсии.
Сравнение визитов на сайт в декабре 2019 и 2020 года
Позиции в Яндексе по ключевым словам на данный момент
Показатели на на декабрь 2019г
- Визиты из Яндекса 4525
- Визиты из Google 10664
- Переходы по ВЧ запросу “кигуруми” 206
Даже несмотря на падение спроса в 2020г в 2 раза посещаемость и конверсия продолжает расти.
Показатели на на декабрь 2020г
- Визиты из Яндекса 6600
- Визиты из Google 14151
- Переходы по ВЧ запросу “кигуруми” 89